Специальные образовательные условия
для детей с ОВЗ
Паспорт-доступности-Николаевский-пр.-18
Приказ о назначении ответственных по доступной среде 2022
Паспорт доступности_Семицветик — Вишнёвый проезд, здание 4
Анкета Доступная среда_Семицветик — Вишневый проезд, здание 4
Инструкция по обслуживанию инвалидов
Перечень специальных средств РППС СП Детский сад Семицветик
Информация о педагогах, прошедших курсы по обучению детей с ОВЗ
РППС группы комбинированной направленности Улыбка
РППС группы компенсирующей направленности Знайки
Описание модуля В гостях у художника
Описание модуля Конструкторское бюро Росток
Описание модуля Мир познаем вместе
Описание модуля Ходилки-бродилки по сказкам
Описание модуля Цветное притяжение
Описание модуля Южный остров Говорляндия
Выставочные центры
Программно-методическое обеспечение
АООП ДО для обучающихся с нарушениями слуха 2024-2025
АООП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2024-2025
АООП ДО для детей с РАС_СП ДС Семицветик 2024-2025 уч.г.
АООП для детей с ЗПР_СП ДС Семицветик 2024-2025 уч.г.
АООП ДО для обучающихся с нарушением слуха 2023-2024
АООП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2023-2024 уч.г.
АООП для обучающихся с задержкой психического развития 2023-2024
АООП ДО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра 2023-2024
Приказ «Об утверждении адаптированных образовательных программ»
АООП Семицветик для ТНР 2022-2023
АООП-РАС-2022-2023 г
АООП Семицветик ЗПР 2022-2023
АООП Семицветик Слабослышащие 2022-2023
АООП ДО детей ТНР 2018-2019
АООП ДО детей ТНР 2019-2020
АООП ДО детей ТНР 2020-2021
АООП Семицветик для ТНР 2021-2022
Перечень диагностического, методического обеспечения, учебно- методических и дидактических средств, используемых в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи
Техноробик_дополнительная общеобразовательная программа по развитию технического творчества
Дополнительная общеобразовательная программа_Музыкальный слогоритм
Программа Партнерство семьи и детского сада_СП ДС Семицветик
Программа Развития инклюзивной образовательной среды_Детский сад для всех детей
Коррекционно-развивающая программа по развитию временных представлений у детей с ЗПР
Южный остров_Говорляндия_методические рекомендации по использованию УИОМ по речевому развитию дошкольников
Новая заниматика для маленьких математиков: сборник игр и упражнений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников: учебно-методическое пособие
Локальные акты
Распоряжение об утверждении Положения об оказании логопедической помощи
Положение об оказании логопедической помощи
Приказ О создании психолого-педагогического консилиума в СП ДС Семицветик ГБОУ СОШ ОЦ Южный город пос. Придорожный
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) в структурных подразделениях, филиалах ГБОУ СОШ ОЦ Южный город пос. Придорожный
Приказ-Об-утверждении-Положения-о-группах-компенсирующей-и-комбинированной-направленности
Распоряжение об утверждении Положения о рабочей программе специалистов (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога)
Положение о рабочей программе специалистов (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога)
Распоряжение об утверждении Положения об индивидуальной программе обучающихся с ОВЗ
Положение об индивидуальной образовательной программе обучающихся с ОВЗ
Приказ «О создании психолого-педагогического консилиума (ППк)» от 2020 г.
Приказ «Об открытии консультационного центра на базе ДОО»
Информационный буклет о деятельности территориальной ПМПК
Психолого-педагогическое сопровождение
График работы учителя-логопеда Нор Евгении Юрьевны
График работы учителя-логопеда Кузнецовой Ольги Вячеславовны
График работы учителя-дефектолога Мамуткиной Марии Александровны
График работы педагога-психолога Шевчук О. А.
План работы ППк на 2020-2021 учебный год
План работы специалиста Мамуткиной М.А. с педагогами
План работы специалиста Нор Е.Ю. с педагогами
План работы специалиста О.В. Кузнецовой с педагогами
План работы специалиста Мамуткиной М.А. с родителями (законными представителями)
План работы специалиста Нор Е.Ю. с родителями (законными представителями)
План работы специалиста О.В. Кузнецовой с родителями (законными представителями)
Модель Службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Структура индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ
Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ специалистами и педагогами СП
Диссеминация опыта работы с детьми с ОВЗ
Результаты сетевого взаимодействия СП
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Консультация для родителей_ «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Советы логопеда_»Внимание заикание»
Консультация для родителей_»Речевая готовность ребенка к школе»
Консультация для родителей_»Зачем нужно развивать мелкую моторику?»
Консультация для родителей_»Значение подражания для развития речевых навыков у детей»
«Задержка психического развития- что это такое?»
Консультация для родителей_»Игры для развития дыхания, темпа и ритма речи»
Копилка для педагогов «Использование Су-Джок терапии в работе с детьми с ТНР (ОНР)»
Консультация_»Как научить ребёнка усидчивости и внимательности»
Консультация для педагогов_»Дышим легко — говорим правильно»
Консультация для родителей_»Как правильно учить стихи?»
Консультация для педагогов_»Логопедический массаж»
Консультация для педагогов_»Нейропсихологические игры с мячом»
«Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)»
Памятка для родителей «Правила выполнения артикуляционной гимнастики»
Консультация для родителей_»Развитие логического мышления у детей»
Консультация для родителей_»Обучение в естественных условиях»
Консультация для родителей_»Рекомендации по развитию речи детей младшего возраста»
Семинар-практикум для педагогов_»Ромашка Блума как один из приемов развития мышления у детей»
Копилка для педагогов_»Тренируем память»
Консультация для родителей_»Что такое фонематический слух и как его развивать»
Консультация для родителей_»Во что поиграть с безречевым ребенком»
Консультация для педагогов_»Особенности школьной адаптации леворукого ребенка»
Консультация для родителей_»Роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей»
Консультация для родителей_»Социальные причины нарушения звукопроизношения»
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников ТНР»
Консультация для родителей_»Игры на кухне»
Консультация для родителей_»Как помочь ребенку запомнить буквы?»