Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Специальные образовательные условия 
для детей с ОВЗ

Паспорт-доступности-Николаевский-пр.-18

Приказ о назначении ответственных по доступной среде 2022

Паспорт доступности_Семицветик — Вишнёвый проезд, здание 4

Анкета Доступная среда_Семицветик — Вишневый проезд, здание 4  

Инструкция по обслуживанию инвалидов

Перечень специальных средств РППС СП Детский сад Семицветик

Информация о педагогах, прошедших курсы по обучению детей с ОВЗ

РППС группы комбинированной направленности Улыбка

РППС группы компенсирующей направленности Знайки

Описание модуля В гостях у художника

Описание модуля Конструкторское бюро Росток

Описание модуля Мир познаем вместе

Описание модуля Ходилки-бродилки по сказкам

Описание модуля Цветное притяжение

Описание модуля Южный остров Говорляндия

Выставочные центры 


Программно-методическое обеспечение

АООП ДО для обучающихся с нарушениями слуха 2024-2025

АООП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2024-2025

АООП ДО для детей с РАС_СП ДС Семицветик 2024-2025 уч.г.

АООП для детей с ЗПР_СП ДС Семицветик 2024-2025 уч.г.

 

АООП ДО для обучающихся с нарушением слуха 2023-2024

АООП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2023-2024 уч.г.

АООП для обучающихся с задержкой психического развития 2023-2024

АООП ДО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра 2023-2024

 

Приказ «Об утверждении адаптированных образовательных программ»

АООП Семицветик для ТНР 2022-2023

АООП-РАС-2022-2023 г

АООП Семицветик ЗПР 2022-2023

АООП Семицветик Слабослышащие 2022-2023

 

АООП ДО детей ТНР 2018-2019

АООП ДО детей ТНР 2019-2020

АООП ДО детей ТНР 2020-2021

АООП Семицветик для ТНР 2021-2022

 

Перечень диагностического, методического обеспечения, учебно- методических и дидактических средств, используемых в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи

Техноробик_дополнительная общеобразовательная программа по развитию технического творчества

Дополнительная общеобразовательная программа_Музыкальный слогоритм

Программа Партнерство семьи и детского сада_СП ДС Семицветик

Программа Развития инклюзивной образовательной среды_Детский сад для всех детей

Коррекционно-развивающая программа по развитию временных представлений у детей с ЗПР

Южный остров_Говорляндия_методические рекомендации по использованию УИОМ по речевому развитию дошкольников

Новая заниматика для маленьких математиков: сборник игр и упражнений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников: учебно-методическое пособие


Локальные акты

Распоряжение об утверждении Положения об оказании логопедической помощи

Положение об оказании логопедической помощи

Приказ О создании психолого-педагогического консилиума в СП ДС Семицветик ГБОУ СОШ ОЦ Южный город пос. Придорожный

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) в структурных подразделениях, филиалах ГБОУ СОШ ОЦ Южный город пос. Придорожный

Приказ-Об-утверждении-Положения-о-группах-компенсирующей-и-комбинированной-направленности

Положение о компенсирующих группах в структурных подразделениях, филиалах ГБОУ СОШ ОЦ Южный город пос. Придорожный

Положение о группах комбинированной направленности в структурных подразделениях, филиалах ГБОУ СОШ ОЦ Южный город пос. Придорожный

Распоряжение об утверждении Положения о рабочей программе специалистов (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога)

Положение о рабочей программе специалистов (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога)

Распоряжение об утверждении Положения об индивидуальной программе обучающихся с ОВЗ

Положение об индивидуальной образовательной программе обучающихся с ОВЗ

Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПРА)

Положение о Консультационном центре для предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся

Приказ «О создании психолого-педагогического консилиума (ППк)» от 2020 г.

Приказ «Об открытии консультационного центра на базе ДОО»

Информационный буклет о деятельности территориальной ПМПК


Психолого-педагогическое сопровождение

График работы учителя-логопеда Нор Евгении Юрьевны

График работы учителя-логопеда Кузнецовой Ольги Вячеславовны

График работы учителя-дефектолога Мамуткиной Марии Александровны

График работы педагога-психолога Шевчук О. А.

План работы ППк на 2020-2021 учебный год

График плановых заседаний ППк

План работы специалиста Мамуткиной М.А. с педагогами

План работы специалиста Нор Е.Ю. с педагогами

План работы специалиста О.В. Кузнецовой с педагогами

План работы специалиста Мамуткиной М.А. с родителями (законными представителями)

План работы специалиста Нор Е.Ю. с родителями (законными представителями)

План работы специалиста О.В. Кузнецовой с родителями (законными представителями)

Модель Службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Структура индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ специалистами и педагогами СП

Диссеминация опыта работы с детьми с ОВЗ

Результаты сетевого взаимодействия СП


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Консультация для родителей_ «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

Консультация для родителе_»Значение артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения у детей»

Советы логопеда_»Внимание заикание»

Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и муз. руководителя по преодолению нарушений речи у дошкольников»

Консультация для родителей_»Речевая готовность ребенка к школе»

Советы логопеда «Дидактические игры для развития связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»

Консультация для родителей_»Зачем нужно развивать мелкую моторику?»

Консультация для родителей_»Значение подражания для развития речевых навыков у детей»

«Задержка психического развития- что это такое?»

Консультация для родителей_»Игры для развития дыхания, темпа и ритма речи»

Копилка для педагогов «Использование Су-Джок терапии в работе с детьми с ТНР (ОНР)»

Консультация_»Как научить ребёнка усидчивости и внимательности»

Консультация для педагогов_»Дышим легко — говорим правильно»

Консультация для родителей_»Как правильно учить стихи?»

Консультация для педагогов_»Логопедический массаж»

Педагогический диалог_»Методы и приемы эффективной социализации дошкольников с органиченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Консультация для педагогов_»Нейропсихологические игры с мячом»

«Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)»

Памятка для родителей «Правила выполнения артикуляционной гимнастики»

Консультация для родителей_»Развитие логического мышления у детей»

Консультация для родителей_»Обучение в естественных условиях»

Семинар-практикум для педагогов_»Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования»

Консультация для родителей_»Рекомендации по развитию речи детей младшего возраста»

Семинар-практикум для педагогов_»Ромашка Блума как один из приемов развития мышления у детей»  

Копилка для педагогов_»Тренируем память»

Консультация для родителей_»Что такое фонематический слух и как его развивать»

Консультация для родителей_»Во что поиграть с безречевым ребенком»

Консультация для педагогов_»Особенности школьной адаптации леворукого ребенка»

Консультация для родителей_»Роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей»

Консультация для родителей_»Социальные причины нарушения звукопроизношения»

Консультация для педагогов_»Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи по средством использования универсального игрового образовательного модуля «Южный остров «Говорляндия»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников ТНР»

Консультация для родителей_»Игры на кухне»

Консультация для родителей_»Как помочь ребенку запомнить буквы?»

Рекомендации для родителей детей с ТНР